Создатель | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 01:47 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Админ
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Начинаем курс изучения мапинга и всех значений Закладка Map Tree Add Poxel-добавить блок Add Dymmy Poxel-создать контейнер для блоков Мини-закладка Properities Name-имя блока Position-позиция блока по координатам X Y Z Rotate-ротация блока по координатам X Y Z Size-размер 1 блока по координатам X Y Z Poxel Size-размер блока изменяемый не растягиванием блока а добавление блоков по координатам X Y Z аналогичными размеру начального блока Poxel Texture-инструменты для изменения текстуры блока Мини-закладка Import Object-содержит импортированные блоки которые можно добавлять к карте перетаскивая их в поле блоков Мини-закладка Import Map-содержит импортированные карты Закладка Edit Mode-редактирует видимость блоков относительно друг другу для удобной работы Закладка Textures-работа с текстурами Open Textures-выбрать текстур-лист Textures View-заливка и просмотр текстур Load Textures-загрузка и отражение текстур на блоках Show Box-просмотр порядковых номеров присвоенных каждой текстуре
|
|
| |