Создатель | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 01:29 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Админ
Сообщений: 24
Статус: Offline
| ---------Туториал по WeapTwk------- <Name>X</Name> Где X-имя оружия
<NumBomblets>X</NumBomblets> Где X-количество осколков (кластеров)
<BombletMaxConeAngle>X</BombletMaxConeAngle> Где X-угол разброса
<BombletMaxSpeed>X</BombletMaxSpeed> Где X-максимальная скорость осколков
<BombletMinSpeed>X</BombletMinSpeed> Где X-минимальная скорость осколков
<XUintResourceDetails id='Bomber.NumBombs'> <Value>X</Value> где X-количество бомб в бомбарберовке
<XUintResourceDetails id='Bubble.Lifetime'> <Value>X</Value> где X-количество "жизни" пузыря измеряемое в ходах
<XUintResourceDetails id='Bubble.LaunchDelay'> <Value>X</Value> где X-время появление пузыря
<XFloatResourceDetails id='Bubble.Radius'> <Value>X</Value>
где X-размер пузыря
<XFloatResourceDetails id='Donkey.Gravity'> <Value>-X</Value>
где X-высота подскока бетонного осла при падении в формате X.XXXX
<Scale>X</Scale> Где X-размер модели после броска
<CanBeUsedWhenTailNailed>true</CanBeUsedWhenTailNailed> Можно ли пользоваться оружием находясь вбитым в землю с помощью молотка
<WXAnimTaunt>X</WXAnimTaunt> Где X-анимация угрожающего червя
<WormDamageRadius>X</WormDamageRadius> Где X - радиус поражения червей
<LandDamageRadius>X</LandDamageRadius> Где X - радиус поражения земли
<ImpulseRadius>X</ImpulseRadius> Где X -радиус ударной волны
<ImpulseOffset>X</ImpulseOffset> Где X - сила ударной волны
<MaxPowerUp>X</MaxPowerUp> Где X-максимальная сила броска
<IsAffectedByWind>false</IsAffectedByWind> Влияет ли ветер на снаряд
<IsAffectedByGravity>true</IsAffectedByGravity> Влияет ли гравитация на модель
<WeaponReloadTime>X</WeaponReloadTime> Где X-время перезарядки оружия
<BasePower>X</BasePower> Где X-базовая сила оружия
<MaxPower>X</MaxPower> Где X-мксимальная сила оружия
<mass>X<mass> X=(0-1) Где X-масса объекта относительно значения влияния гравитации на объект
<WormImpactDamage>X</WormImpactDamage> Воздействие урона червя (червя а не на червя)(лучше оставить 0)
<SinkDepth>X</SinkDepth> Где X-глубина на которую может "занырнуть" объект
<IsAimedWeapon>X</IsAimedWeapon>-позволяет прицеливаться <IsPoweredWeapon>X</IsPoweredWeapon>-приводиться в действие <IsTargetingWeapon>X</IsTargetingWeapon>-предназначено как оружие <IsControlledBomber>X</IsControlledBomber>-контролируемый взрыв <IsBomberWeapon>X</IsBomberWeapon>-бомбардировка <IsDirectionalWeapon>X</IsDirectionalWeapon>-направляемое <IsHoming>X</IsHoming>-улучшеная самонаводка (обходит препятствия) <IsLowGravity>X</IsLowGravity>-низка гравитация <IsLaunchedFromWorm>X</IsLaunchedFromWorm>-брошено червем (то есть не запущено а брошено) <HasAdjustableFuse>X</HasAdjustableFuse>-может плавать <HasAdjustableBounce>X</HasAdjustableBounce>-усиленный запуск <HasAdjustableHerd>X</HasAdjustableHerd>-врооде животное <IsAffectedByGravity>X</IsAffectedByGravity>-влияет ли гравитация <IsAffectedByWind>X</IsAffectedByWind>-влияет ли ветер <EndTurnImmediate>X</EndTurnImmediate>-взрываеться немедленно
X-значение (false-ложно true-верно)
<WormDamageRadius>X</WormDamageRadius> <LandDamageRadius>Y</LandDamageRadius> Где X-радиус урона червяку ГДЕ Y-радиус урона земле <WormDamageMagnitude>X</WormDamageMagnitude> Где X-урон червяку в эпицентре атаки из оружия (Базука-50 Динамит-75 Молот-30 итд) <DetonatesY>X</DetonatesY> Где X-значение верно\неверно (true/false) Где Y-раздражитель для детонации детонации Значения Y OnLandImpact-прикосновение с землей (базука-верно, граната-неверно) OnExpiry-по истечению таймера(базука-неверно, динамит-верно) OnObjectImpact-воздействие раздражителей (бочка-верно, базука-неверно) DetonatesOnWormImpact-прикосновение к червю (стрела-верно, динамит-неверно) DetonatesAtRest-взыр при остановке (святая бомба-верно, граната-неверно) DetonatesOnFirePress-взрыв при нажатии кнопки "огонь" (используеться на фабрике оружия)
<ImpulseMagnitude>X</ImpulseMagnitude> Где X-величина отброса червя <NumberOfBullets>X</NumberOfBullets> Где X-кол-во выстрелов <Accuracy>X</Accuracy> Где X точность <WormDamageMagnitude>X</WormDamageMagnitude> Где X урон червяку <BulletRadius>X</BulletRadius> Где X радиус разброса <DischargeFX>WXP_ShotgunFire</DischargeFX> Где WXP_ShotgunFire анимация оружия -------------Туториал по Tweak------------------
<XFloatResourceDetails id='WXWorm.JumpDistance'> <Value>X</Value> Где X-длина прыжка червя
<XFloatResourceDetails id='WXWorm.JumpHeight'> <Value>X</Value> Где X-высота прыжка червя
<XIntResourceDetails id='Jetpack.InitFuel'> <Value>X</Value> Где X-топливо в ранце
<XIntResourceDetails id='Ninja.NumShots'> <Value>X</Value> Где X-кол-во разрешенных хватаний веревкой
<XUintResourceDetails id='Worm.Poison.Default'> <Value>X</Value> Где X-Числовое значение обозночающее кол-во жизней отнимаемых у отравленного червя каждый ход
<XFloatResourceDetails id='Jetpack.SuperThrustMax'> <Value>X</Value> Где X-врооде скорость ранца а я хз wink
<XFloatResourceDetails id='Ninja.MaxLength'> <Value>X</Value> Где X-длина веревки
<XFloatResourceDetails id='Ninja.WormMass'> <Value>X</Value> Где X-масса червя влияющая на веревку
<XFloatResourceDetails id='OilDrum.DamageMagnitude'> <Value>X</Value> Где X-урон от бочки <XFloatResourceDetails id='OilDrum.ImpulseRadius'> <Value>X</Value> Где X-радиус взрыва бочки
-------------Туториал по Scripts------------------ Этот файл содержит скрипты(сценарии) миссий и их последовательность <Theme_Type>X</Theme_Type Где X-тип игры (кампания, этапы, мультиплеер или бой насмерть) <BonusTime>X</BonusTime> Где X-Бонусное время достигнув которое карта получает статус "получено бонусное время" <Level_Number>X</Level_Number> Где X-номер уровня (возможно влияет на их по очередность в кампании) <Frontend_Image>X</Frontend_Image> Где X-картинка уровня(позволяет добавить к уровню свою картинку а не заменять картинку указанной в твике) <Level_ScriptName>X</Level_ScriptName> Скрипт (сценарий уровня) который содержит условия победы, расстановку червей и дополнительные объекты которые находяться на карте (к примеру TNT в миссии "Мощь динозавра" или пилы которые надо собирать из миссии "Проворные воры" -------------Туториал по Local------------------ Файл содержит настройки стилей игры, настройки флагов команды, настройки анмиации, скриптов, сети и даже каких то настроек инвентаря короче ствол всего дерева твикинга в котором всех сложней разобраться <WormHealth>X</WormHealth> Где X-жизни червя в стиле (то есть жизни червя в настройках одного из стилей игры) RoundTime>X</RoundTime> Где X-время раунда
<TurnTime>X000</TurnTime>-Тег который находиться в контейнере стиль игры Где X-Числовое значение времени хода в секундах (для бесконечного хода X= -1) (Спасибо firsacho)
<TeleportIn>X</TeleportIn> Где X-указывает есть ли на карте телепорты Значения X (0-false)
<AllowY>X</AllowY> X-разрешено ли оружие (0-запрещено 1-разрешено) Y-название оружия
<Wins>X</Wins> Где X-кол-во побет после которого турнир заканчиваеться
<ArtileryMode>X</ArtileryMode> Артиллерийский мод (когда черви не могут ходить) X-(0-нет 1-да)
<MineFactoryOn>X</MineFactoryOn> Будет ли на карте фабрика мин X-значения (false-ложно true-верно)
А так же некоторые часто используемые в тегах обозначения для тех кто не дружит с английским но хочет разобраться в твикинге Homing-самонаводка HomingAvoidLand-обходит препятствия EffectedByWind-Реагирует на ветер FireOnGround-Взрываеться при касание с землей Poison-яд WormDamageRadius - радиус поражения червяка WormDamageMagnitude - Урон червяку LandDamageRadius -Урон земле WXP-приставка к анимации или эффекту Value-ценность (тег содержащий значение контейнера) mass-масса Depth-нырок Sink-глубина Base-базовый Max-максимальный Min-минимальный Power-сила Anim-анимация Radius-радиу с Damage-урон Name-имя Weapon-оружие Reload-перезарядка Scale-маштаб (размер) Impulse-импульс (волна) Time-время Wind-ветер Bomb-бомба (снаряд) Bomblets-бомба-кластер Shots-выстрел Fuel-топливо Gravity-гравитация Jump-прыжок Distance-дистанция Height-высота Up-вверх, поднятие (обозначает растущую силу итд) Worm-червь (обозночает об действии червя, с червем или анимацию приминающую к червю) Num-цифра (присутствии этой приставки гласит о том что объектов много или несколько
---------------Туториал по Lua------------------------------ Словарь Lua function-самый распространенный контейнер (функция) Message-сообщение local-местность SetData-данные Crate-функция создать false/true-верно/неверно указывает на то верно ли данное итверждение или неверно для данной функции team-команда name-имя for-для end-конец контейнера elseif-еще фут (перевод) scheme-схема WormHealth-жизни червя Index-внесение Spawn-спаун (место рождение) (указывает на создание чего либо) Energy-энергия text-текст image-картинка Delay-задержка Edit-редактировать inventory-инвентарь lib_SetupTeam-настройки команды (0, "HumanTeam")-значение команды lib_SetupWorm-настройки червей (0, "Player")-значение червя Emitter1 = lib_CreateEmitter-создать специальный скрипт Теоретически все это можно разделить на 3 раздела. Объясню просто 1.Контейнер 2.Содержимое контейнера подчинительное 3.Содержимое контейнера подчиненные а так же сравнения Выучив словарик по Lua будет легче новичкам ориентироваться в Lua уроках герыча Теперь и вики...
|
|
| |