Создатель | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 02:12 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Админ
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Самая удобная программа для этого - Фотошоп или Paint.NET. Или любая другая для с поддержанием формата TGA. Рисовать вы будете сами по своему вкусу, я только укажу путь к файлам! 1. Флаг - Data/Hud/Flags открываем любой флаг и перерисовываем его. 2. Верёвка- Data/Effects файл weapontrail переделываем на свой лад. 3. Звёзды- Data/Effects файл star перерисовываем и получаем другие звёзды. 4. Прицел- Data/Hud файлы Aimer_Outer и Aimer_Inner переделываем в игре другой прицел. 5. Прицел для бомбардировки- Data/Hud файлы Airstrike_Outer и Dot делаем как хотим. 6. Прицел для самонаводящегося оружия- Data/Hud Homing BL , Homing BR , Homing TL , Homing TR переделываем. 7. Пузырь- Data/Effects/ParticleData файл WXP_Sprite_011 рисуем! 8. Овечка (мясо)- Data/Effects/ParticleData файл WXP_Sprite_014 переделываем и в игре от неё будет лететь (после взрыва) то что вы нарисовали! 9. В папке Data/Themes находятся все текстуры игры,их можно изменить. 10. Иконки оружий - Data/Hud/Weapons,открываем любой файл и переделываем. 11. Дизайн меню - Data/Frontend/Mechanics файлы отвечют за дизайн меню. 12. Иконки вормпота и др. - Data/Frontend/Icons 13. Иконки уровней при выборе карты - Data/Frontend/Levels На этом всё! Хотя в игре есть ещё очень много других файлов, которые можно переделать в граф.редакторе, но их вы можете поискать сами.
|
|
| |