Создатель | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 02:14 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Админ
Сообщений: 24
Статус: Offline
| 1 Урок.
Создание простой карты.
1. Скачайте редактор карт
Редактор карт
2. Откройте редактор и выберети Опции,Выбор языка, Select - выберите файл (он в папке с программой) Russian.lng. Теперь программа на русском языке.
3. Нажмите на Объекты. Потом появится окно с надписью Root (это море и воздух вся карта)
4. Щелкните на Root правой кнопкой мыши вылезит - 1.составной поксель (в него удобно создавать поксели), поксель (это земля карты)
5. Выберите сначала поксель, он появится в Root, После чего откройте Root и выберете его.
6. Теперь нужно чтобы он показал свои текстуры для этого откройте текстуры ,Открыть зайдите в папку с игрой/data/themes теперь вы видете 5 папок с текстурами это(кроме Custom) Арабская Городская Средневековая Доисторическая Дикий Запад Выберете папку и самый нижний текстовый документ в любой из папки.
7. Потом Щелкните на просмотреть, загрузить папку и Ок.
8. Выключите обзор текстур и нажмите на кнопку загрузить. Теперь поксель окрасился в текстуру номер 1 если вы хотите просмотреть другие текстуры щелкните на Блоки текстур=))
9. Далее нажмите на Размер покселя вылезет 4 функции: 1.Длина 2.Высота 3.Ширина 4.Текстура (можете сделать другую текстуру) Поставьте Длину и Ширену на 30
10. Теперь откройте позицию, x и z можно двигать карту направо, налево и т д нажмите на z и поднимите карту над сеткой это уровень моря.
11. Теперь сохраним нашу карту и посмотрим что получилось нажимаете на Файл, Сохранить карту как - откройте папку с игрой /data/maps найдите карту Multi_DestructAndServe.xan (разрушить и служить) перед тем как сохранить на нее вашу созданую карту скопируйте ее на робочий стол, после этого сохраните вашу кату.
12. Заходим в игру - Колективная игра, выберите режим, стиль и карту разрушить и служить.
2 Урок.
Создание более сложной карты
1. Откройте редактор и создайте составной поксель.
2. В нем создайте несколько обычных покселей (так будет удобно).
3.Теперь раставьте их по вашему усмотрению и расширьте тоже.
4. Получилось много кубических объектов что бы их редактировать зайдите в тексура покселя.
5. На верху около пипетки стоит число 1 поставьте на 0, тогда вы можете удалять лишние поксели тем самым предав квадратам форму например самолета.
6. Можно поставить другие числа (Загляните в блоки текстур) и нанести текстуру на полученную вами форму самолета.
7.Получились Самолеты но они какие то Квадратные Для этого откройте тип поверхности там можно отрегулировать форму, а также там есть цвета.
8.Еще можете зайти в Размер и уменьшить или увеличивать сторону покселя.
9. Получилась Карта с Самолетами сохраните ее и поместите в игру приятной игры=))
Добавлено (26.11.2010, 13:25) --------------------------------------------- Если есть несколько желающих я продолжу уроки=)
|
|
| |