Создатель | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 01:58 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Админ
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Вот все что я знаю о создании карт на понятном для всех языке Итак начнем 1)Заходим в редактор 2)Видим панель справа с помощью которой у будет осуществляться создание нашей карты 3)Создаем первый поксель щелкая на Root (сама основа карты) на закладке Map Tree правой кнопкой мыши >Add Poxel кирпичь или >Dummy Poxel раздел для покселей который служит "гвоздем" конструкции 4)Подганяем размер покселя активируя в закладке Edit Mode мод Poxel Edit Потом возращаемся к Map Tree открываем под раздел Poxel Size и назначаем длинну (X) высоту (Y) ширину (Z) (ширина будет высотой при некоторых положениях покселя) 5)Можно растянуть поксель включив мод General Edit и в закладке Map Tree разделы Position (позиция покселя в пространстве) Rotate (ротация) по другому позиция покселя вокруг своей оси и Size (размер) способность растягивать поксель (не желательно т.к 1 поксель выбиваеться по отдельности и растяжка его меняет его разрушимость 6)Можно покрасить поксель в разделе Sufaces Tupe 7)Так же можно импортировать объекты из Worms 3D способом File>Import Objects>указываем папку Worms3D\Data\Bundles Выбираем зону из какой хотите импортировать объект (Пираты, арктика, лунные земли, война и.т.д) 8)Желаемый обект перемещаем в Root 9)Для обзора пользуйтесь строкой на панели по кромке
|
|
| |