Форма входа

Пожертвование
Помоги академии)
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
3-ий урок (дополнительная информация)
СоздательДата: Понедельник, 30.05.2011, 01:58 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Админ
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот все что я знаю о создании карт на понятном для всех языке
Итак начнем
1)Заходим в редактор
2)Видим панель справа с помощью которой у будет осуществляться создание нашей карты
3)Создаем первый поксель щелкая на Root (сама основа карты) на закладке Map Tree правой кнопкой мыши >Add Poxel кирпичь или >Dummy Poxel раздел для покселей который служит "гвоздем" конструкции
4)Подганяем размер покселя активируя в закладке Edit Mode мод Poxel Edit
Потом возращаемся к Map Tree открываем под раздел Poxel Size и назначаем длинну (X) высоту (Y) ширину (Z) (ширина будет высотой при некоторых положениях покселя)
5)Можно растянуть поксель включив мод General Edit и в закладке Map Tree разделы Position (позиция покселя в пространстве) Rotate (ротация) по другому позиция покселя вокруг своей оси и Size (размер) способность растягивать поксель (не желательно т.к 1 поксель выбиваеться по отдельности и растяжка его меняет его разрушимость
6)Можно покрасить поксель в разделе Sufaces Tupe
7)Так же можно импортировать объекты из Worms 3D способом File>Import Objects>указываем папку Worms3D\Data\Bundles Выбираем зону из какой хотите импортировать объект (Пираты, арктика, лунные земли, война и.т.д)
8)Желаемый обект перемещаем в Root
9)Для обзора пользуйтесь строкой на панели по кромке


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS