Форма входа

Пожертвование
Помоги академии)
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
PartTweak
СоздательДата: Вторник, 24.04.2012, 17:25 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Админ
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Туториал по PartTwk

<EmitterIsAttachedToLand>

эффект прикреплён к земле(true/false)

<EmitterIsOfInterest>

Вид (ну то есть камера) фокусируется на эффект, пока он не завершится(true/false)

<EmitterLifeTime>

Сколько времени длится эффект (числовое значение)

<EmitterMaxParticle>

Число эффектов (числовое значение)

<EmitterOriginOffset>

Место, где эффект должен появиться (x='0' y='0' z='0') => (там где ноль пишите координаты)

<EmitterParticleExpireFX>

Название эффекта, прикреплённого к вашему в процессе его действия (пишите название эффекта)

<EmitterSoundFX>

Звук, производимый эффектом, когда его увидели (название звукового эффекта)

<EmitterSpawnFreq>

Частота волн, производимых эффектом (числовое значение)

<EmitterStartDelay>

Время задержки появления эффекта (числовое значение)

<ParticleCanEnterWater>

Эффект может попадать в воду (true/false)

<ParticleCollisionFreq>

Частота столкновения эффекта с червяком (числовое значение)

<ParticleCollisonRadius>

Радиус столкновения эффекта с червяком (числовое значение)

<ParticleCollisionWormDamageMagnitude>

Ущерб, полученный при столкновении эффекта с червяком (числовое значение)

<ParticleCollisionWormImpulseMagnitude>

Импульс, при столкновении эффекта (числовое значение)

<ParticleCollisionWormPoisonMagnitude>

Указать количество урона от яда в каждом раунде (числовое значение)

<ParticleExpireShake>

Эффект производит землетрясение или нет (true/false)

<ParticleExpireShakeLength>

Время действия землетрясения (числовое значение)

<ParticleExpireShakeMagnitude>

Это должно быть положительное число для придания эффекта землетрясения

<ParticleIsEffectedByWind>

Эффект зависит от ветра (true/false)

<ParticleColor>

Цвет эффекта (r='1' g='1' b='1') => (используйте графический редактор, чтобы бы понять какие значения соответствуют какому цвету, я использую Paint.net)

<ParticleOrientationVelocity>

Даёт направление, в котором эффект вращается (x='0' y='0' z='0') => (пишите координаты)

<ParticleSize>

Размер эффекта (x='10' y='10') => (пишите значения)

<ParticleVelocity>

Направление, в котором движется эффект (x='0' y='0' z='0') => (пишите координаты)

Автор туториала WormsFallout автор перевода Vorobey автор переоформления в академию killeroi


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS