Создатель | Дата: Вторник, 24.04.2012, 17:25 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Админ
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Туториал по PartTwk
<EmitterIsAttachedToLand>
эффект прикреплён к земле(true/false)
<EmitterIsOfInterest>
Вид (ну то есть камера) фокусируется на эффект, пока он не завершится(true/false)
<EmitterLifeTime>
Сколько времени длится эффект (числовое значение)
<EmitterMaxParticle>
Число эффектов (числовое значение)
<EmitterOriginOffset>
Место, где эффект должен появиться (x='0' y='0' z='0') => (там где ноль пишите координаты)
<EmitterParticleExpireFX>
Название эффекта, прикреплённого к вашему в процессе его действия (пишите название эффекта)
<EmitterSoundFX>
Звук, производимый эффектом, когда его увидели (название звукового эффекта)
<EmitterSpawnFreq>
Частота волн, производимых эффектом (числовое значение)
<EmitterStartDelay>
Время задержки появления эффекта (числовое значение)
<ParticleCanEnterWater>
Эффект может попадать в воду (true/false)
<ParticleCollisionFreq>
Частота столкновения эффекта с червяком (числовое значение)
<ParticleCollisonRadius>
Радиус столкновения эффекта с червяком (числовое значение)
<ParticleCollisionWormDamageMagnitude>
Ущерб, полученный при столкновении эффекта с червяком (числовое значение)
<ParticleCollisionWormImpulseMagnitude>
Импульс, при столкновении эффекта (числовое значение)
<ParticleCollisionWormPoisonMagnitude>
Указать количество урона от яда в каждом раунде (числовое значение)
<ParticleExpireShake>
Эффект производит землетрясение или нет (true/false)
<ParticleExpireShakeLength>
Время действия землетрясения (числовое значение)
<ParticleExpireShakeMagnitude>
Это должно быть положительное число для придания эффекта землетрясения
<ParticleIsEffectedByWind>
Эффект зависит от ветра (true/false)
<ParticleColor>
Цвет эффекта (r='1' g='1' b='1') => (используйте графический редактор, чтобы бы понять какие значения соответствуют какому цвету, я использую Paint.net)
<ParticleOrientationVelocity>
Даёт направление, в котором эффект вращается (x='0' y='0' z='0') => (пишите координаты)
<ParticleSize>
Размер эффекта (x='10' y='10') => (пишите значения)
<ParticleVelocity>
Направление, в котором движется эффект (x='0' y='0' z='0') => (пишите координаты) Автор туториала WormsFallout автор перевода Vorobey автор переоформления в академию killeroi
|
|
| |